Для получения документов в Екатеринбурге в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых.
Вы можете видеть много объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 990 - 3000 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 22.10.2025